Дионис преподнёс нам чашу отчаянья вместо рога изобилия. О, этот сладкий вермут!
Albert Osbourne

Ассоциация:
Зеркала, витиеватые узоры на стенах, мягкость бархата под пальцами, сияние слоновой кости… зал старинной усадьбы или шкатулка? Маска больного чумой или наряд для карнавала? Чугунно-черные переплетение силуэтов ветвей, или руки, протянутые в надежде на помощь? Игры света колыхнувшегося пламени свечи, или портрет и вправду усмехнулся вслед? Вы не даете ответы на эти вопросы. Нет здесь ничего определенного, как впрочем, и ничего случайного. Вы умело, с нарочитой небрежностью не подвластной случаю, оставляйте россыпь деталей и символов, мерцающие гранями камни ярких чувств и испачканные в крови перчатки. И кто-то прижмет к губам белый платок, что бы скрыть гримасу отвращения или зависти, а кто-то замрет в восхищение, не сумев совладать с собой. Но ни те, ни другие не в силах пройти до конца по галереям и залам Ваших намеков. Ведь Вы создали картину, а не сюжет идеального преступления. И нет здесь ни мотива, ни виновных, ни устойчивой цепи фактов. По крайней мере, в рамках тех занавесов и замочных скважин, в которые Вы позволяйте смотреть.

Ассоциация:
Зеркала, витиеватые узоры на стенах, мягкость бархата под пальцами, сияние слоновой кости… зал старинной усадьбы или шкатулка? Маска больного чумой или наряд для карнавала? Чугунно-черные переплетение силуэтов ветвей, или руки, протянутые в надежде на помощь? Игры света колыхнувшегося пламени свечи, или портрет и вправду усмехнулся вслед? Вы не даете ответы на эти вопросы. Нет здесь ничего определенного, как впрочем, и ничего случайного. Вы умело, с нарочитой небрежностью не подвластной случаю, оставляйте россыпь деталей и символов, мерцающие гранями камни ярких чувств и испачканные в крови перчатки. И кто-то прижмет к губам белый платок, что бы скрыть гримасу отвращения или зависти, а кто-то замрет в восхищение, не сумев совладать с собой. Но ни те, ни другие не в силах пройти до конца по галереям и залам Ваших намеков. Ведь Вы создали картину, а не сюжет идеального преступления. И нет здесь ни мотива, ни виновных, ни устойчивой цепи фактов. По крайней мере, в рамках тех занавесов и замочных скважин, в которые Вы позволяйте смотреть.
Спасибо вам, огромное спасибо.
Хочется добавить больше, но слов нет. Просто любоваться. Спасибо, бесчисленное множество раз)
Все что здесь изображено, -это то, что я увидела в Вашем дневнике. Так что, в Вашем любование есть изрядное доля самолюбования)
Признается, это было и одновременно очень легко, и сложно, рисовать Вам образ. Ведь Вы создали свой амплуа, он чётка просматривается и давляет на страницах, и трудно было разглядеть что-то по мимо него. Что-то за его спиной. Право, я и не знаю, удалось ли мне это. Но я рада, что образ пришелся Вам по душе.
И да, что-то этого самого самолюбования многовато становится,
скромнее надо быть!/смеется/ но и и вправду восхищаюсь вашими работами, не только той, на которой я... всеми, это и заставило к вам записаться. Люблю все странное, необычное, заставляющее задуматься.