Гильденстерн без Розенкранца
король огонек ✓
Записи Восприимчивы, что, с одной стороны, дает оригинальный и «художественный» взгляд на мир, а с другой стороны, делает вас чувствительным и даже ранимым. И это за собой если не знаете, то, как минимум, где-то на подкорке чувствуете. Поэтому «закрываете» второе первым, и постоянно избегаете… нет, не раздражителей, так как человек любопытный, активный и вам важно быть вовлеченным в жизнь, и иметь материал для творческого преобразования / постройки своего «кармана реальности». Избегаете своих реакций на раздражитель, не сильных эмоций (для вас они – «хорошо», среда питательная и жизнедеятельности), а скорее эмоций серьезных, привязанности, ответственности.
читать дальшеДостаточно общительны, бываете многословны, так, что бы затронуть темы не про погоду и быт, но умеете при этом не открывать душу. Хотя иногда хочется, но нет чувства безопасности, и осознаются последствия откровения и вместе с тем их бессмысленность; возможно, поэтому очень часто «шифруетесь», пряча в слова и действия по нескольку смыслов. Впрочем, вполне вероятно, что шифруетесь потому, что это весело и интересно, и вообще у вас образное мышление.
Верите в удачу, а не просто на неё полагаетесь. Изменяете линию поведения в соответствии с обстоятельствами, здраво оцениваете ситуацию, соотношения важности и легкости выполнения. При затруднениях действительно подумаете насколько вам необходимо выполнение, а не руководствуетесь принципом «все побежали – я побежал». Живете так, что бы было хорошо, а не «не плохо», интересно, а не как у всех. Не упускаете возможности порадовать себя.
Сытому и безбедному существованию предпочтете интересное «мероприятие», жизнь насыщенную. Активничаете больше. чем того бы вам хотелось; вам комфортней в спокойной атмосфере, а не в вечной движухе, в которую зачастую попадаете и развиваете. Философу по натуре, вам важно иметь хотя бы немного времени, что бы побыть в одиночестве, без необходимости поддерживать разговор, кого-то развлекать . Любите, когда о вас заботятся, хотя бы чисто физически; так ощущаете столь необходимое вам тепло.
При остром чувстве гармонии, скорее всего, вам достаточно тяжело поддерживать порядок вокруг себя; но даже там, где для вас порядок, другим бывает очень сложно ориентироваться. Находите связи в несвязанных вещах; из парадоксальных, казалось бы, сочетаний, сплетаете целостное, и чем больше всего встречаете на своем пути ( а «перерабатываете» действительно практически всю информацию и впечатления), тем более органично и целостно смотрите на мир. Вас практически невозможно довести до когнитивного диссонанса. Находите хотя бы чуточку особенного и личного – в «общем», романтического – в будничном . Смотрите в суть; внешнее не столь важно, но понимаете , как его можно использовать. Например, что бы создать атмосферу (но и она изначально идет от желаемого) или как стоит показать себя и что для этого сделать. Артистичность, стильность, умеете создать и поддержать образ, причем достаточно концентрированный и яркий. Склонность к неожиданностям , парадоксальности и иногда – к экстравагантности. Приспосабливаетесь, не смазываясь со средой.
Скорее всего, ваше самочувствие и состояние тоже зависит от обстоятельств; на важные решения могут повлиять сущие мелочи. При всей легкости, воздушности – некоторое постоянство («мода меняется – стиль остается»). Умение держать себя в руках, «держать лицо». Сколько бы шутливо не драматизировали мелочи, когда на самом деле становится тяжело или плохо, продолжаете улыбаться.
В общении для вас приоритетом является приятное времяпровождение; не слишком-то привязываетесь, во всяком случае, к большинству. Не ходите вокруг да около, опускаете условности. Для вас ценна свобода самоопределения, и как бы не любили близких, не позволяете им решать за вас, привязывать и манипулировать. Легко относитесь к неудачам, нетребовательны к людям и редко обижаетесь, в том числе и потому, что не выдумываете обязательств друг перед другом, если они не были напрямую оговорены. В тоже время можете помочь и поддержать просто так, спонтанно, особенно если это вас не затрудняет.
Почему-то кажется, что у вас хорошее обоняние.
Дизайн Добиваетесь своего ловкостью, изворотливостью, а не силой. Если в образах мира «меча и магии», то вор, менестрель и немного – маг, а не мечник, паладин. Т.к. восприимчивы настолько, что опасности – и возможности (!) чувствуете практически интуитивно, от малейшей детали, но силы противостоять им или грубо использовать не хватает хотя бы чисто количественно. И это прекрасно осознаете. Зато легко обучаетесь, находите нестандартные решения; парой штрихов можете передать образ, а любой факт представить тысячами различных способов-оттенков-настроений.
Находчивость, найдете-придумаете развлечение в самых обыденных вещах, вам почти никогда не бывает скучно. Неусидчивы, подвижны, крайне плохо переносите монотонность и длительные нагрузки. Непредсказуемое поведение; сочетание склонность к размышлениям, меланхоличности, ранимости - и хорошего чувства юмора, и того, что делает человека приятным и интересным собеседником, душой компании. Но над этим еще и работаете, общаетесь осознанно, что ли, стараетесь понравиться, преподнести себя
Кажется, показываете больше уверенности в себе, чем чувствуете. Увлеченная натура, вас притягивает все необычное, интересное и оригинальное. Легко абстрагируетесь, пускаетесь в размышления, оторванные от реальности; гибкая логика в сочетании с необращением внимания на авторитеты.
![](http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/fe38b42f10fe4c9edac39189ca15a7ca.jpg)
Цитата отрывокОн вынул пятицентовый блокнот в желтом переплете. Вынул желтый карандаш фирмы Тайкондерога. Открыл блокнот. Лизнул карандаш.
— Знаешь, Том, мне понравилось, как ты все считаешь, — сказал он. — Теперь и я буду так делать, все записывать. Вот ты, верно, про это и не думал, а мы ведь каждое лето опять и опять, снова-здорово делаем то же самое, что делали прошлым летом.
— Например, Дуг?
— Ну, например, делаем вино из одуванчиков, покупаем теннисные туфли, пускаем первый фейерверк, делаем лимонад, вытаскиваем из ног занозы, собираем дикий виноград. Каждый год одно и то же, в точности как раньше, и никаких перемен, никакой разницы. Но это только одна половина лета, Том.
— А другая?
— Другая — то, что мы делаем первый раз в жизни.
— Например, едим оливки?
— Нет уж, кое-что поважнее. Ну, как если мы вдруг увидим, что папа и дедушка не все на свете знают.
— Пожалуйста, не выдумывай! Они знают все, что только можно знать!
— Не спорь, Том. Я уже записал это в «Открытия и откровения». Они знают не все. Но тут нет ничего страшного. Я и это открыл.
— Какую еще ерунду ты там записал?
— Что я живой.
— Вот еще, Америку открыл! Давно известно.
— Нет, я про это думаю, я это замечаю — вот что ново. Сперва живешь, живешь, ходишь, делаешь что-нибудь, а сам даже не замечаешь. И потом вдруг увидишь: ага, я живу, хожу или там дышу — вот это и есть по-настоящему в первый раз. Теперь я разделю лето на две половины. Первая в моем блокноте называется «Обряды и обыкновенности». Первый раз в этом году пил шипучку. Первый раз в этом году бегал босиком по траве. Первый раз в этом году чуть не утонул в озере. Первый арбуз. Первый москит. Первый сбор одуванчиков. Все это бывает из года в год, и мы про это никогда не думаем. А вторая половина блокнота — «Открытия и откровения». Или даже лучше назвать «Озарения» — вот отличное слово, правда? Или, может, «Ощущения»? В общем, когда делаешь что-нибудь старое, давно известное, ну хоть разливаешь в бутылки вино из одуванчиков, это, конечно, надо записать в «Обряды и обыкновенности». А потом про это подумаешь — и уж тут все мысли, какие придут в голову, все равно, умные или глупые, надо записать в «Открытия и откровения». Вот, слушай, что я записал про это вино:
«Каждый раз, когда мы разольем его по бутылкам, у нас остается в целости и сохранности кусок лета двадцать восьмого года». Ну, что скажешь?
— Я уже давным-давно не понимаю, что ты такое говоришь, — сказал Том.
— Ну гляди, вот я еще записал. В «Обрядах и обыкновенностях» у меня стоит так: «Первый раз спорил с папой и получил первую трепку летом 1928 года, утром 24 июня». А в «Открытиях и откровениях» у меня про это так:
"Взрослые и дети — два разных народа, вот почему они всегда воюют между собой. Смотрите, они совсем не такие, как мы. Смотрите, мы совсем не такие, как они. Разные народы — «и друг друга они не поймут»1. Вот, мотай себе на ус, Том.
— Верно, Дуг, в самую точку! Ясно, именно так! Поэтому-то мы никак не можем поладить с папой и мамой. Вечно одни неприятности с утра до ночи! Дуг, ты просто гений!
— Значит, так: увидишь за эти три месяца что-нибудь, что мы делаем опять и опять, — тут же скажи мне. Потом подумай про это — и тоже скажи мне. А в День труда2мы все это прочитаем и посмотрим, что у нас получится за лето.
— А я тебе прямо сейчас скажу кое-что. Бери карандаш, Дуг. На свете пять миллиардов деревьев. Я это вычитал в книжке. И под каждым деревом есть тень, верно? Значит, откуда берется ночь? А вот откуда: пять миллиардов деревьев — и из-под каждого дерева выползает тень. Представляешь? Вот бы найти способ удержать их все под деревьями и не выпускать — тогда и спать ложиться незачем, ведь ночи-то и не было бы вовсе! Вот тебе и выходит: немножко старого и немножко нового.
— Все правильно, тут есть и старое и новое. — Дуглас лизнул желтый карандаш Тайкондерога (ему ужасно нравилось это название). — Ну-ка, скажи все это еще разок…
— На свете пять миллиардов деревьев, и под каждым деревом лежит тень…
"Вино из одуванчиков", Брэдбери
Записи Восприимчивы, что, с одной стороны, дает оригинальный и «художественный» взгляд на мир, а с другой стороны, делает вас чувствительным и даже ранимым. И это за собой если не знаете, то, как минимум, где-то на подкорке чувствуете. Поэтому «закрываете» второе первым, и постоянно избегаете… нет, не раздражителей, так как человек любопытный, активный и вам важно быть вовлеченным в жизнь, и иметь материал для творческого преобразования / постройки своего «кармана реальности». Избегаете своих реакций на раздражитель, не сильных эмоций (для вас они – «хорошо», среда питательная и жизнедеятельности), а скорее эмоций серьезных, привязанности, ответственности.
читать дальшеДостаточно общительны, бываете многословны, так, что бы затронуть темы не про погоду и быт, но умеете при этом не открывать душу. Хотя иногда хочется, но нет чувства безопасности, и осознаются последствия откровения и вместе с тем их бессмысленность; возможно, поэтому очень часто «шифруетесь», пряча в слова и действия по нескольку смыслов. Впрочем, вполне вероятно, что шифруетесь потому, что это весело и интересно, и вообще у вас образное мышление.
Верите в удачу, а не просто на неё полагаетесь. Изменяете линию поведения в соответствии с обстоятельствами, здраво оцениваете ситуацию, соотношения важности и легкости выполнения. При затруднениях действительно подумаете насколько вам необходимо выполнение, а не руководствуетесь принципом «все побежали – я побежал». Живете так, что бы было хорошо, а не «не плохо», интересно, а не как у всех. Не упускаете возможности порадовать себя.
Сытому и безбедному существованию предпочтете интересное «мероприятие», жизнь насыщенную. Активничаете больше. чем того бы вам хотелось; вам комфортней в спокойной атмосфере, а не в вечной движухе, в которую зачастую попадаете и развиваете. Философу по натуре, вам важно иметь хотя бы немного времени, что бы побыть в одиночестве, без необходимости поддерживать разговор, кого-то развлекать . Любите, когда о вас заботятся, хотя бы чисто физически; так ощущаете столь необходимое вам тепло.
При остром чувстве гармонии, скорее всего, вам достаточно тяжело поддерживать порядок вокруг себя; но даже там, где для вас порядок, другим бывает очень сложно ориентироваться. Находите связи в несвязанных вещах; из парадоксальных, казалось бы, сочетаний, сплетаете целостное, и чем больше всего встречаете на своем пути ( а «перерабатываете» действительно практически всю информацию и впечатления), тем более органично и целостно смотрите на мир. Вас практически невозможно довести до когнитивного диссонанса. Находите хотя бы чуточку особенного и личного – в «общем», романтического – в будничном . Смотрите в суть; внешнее не столь важно, но понимаете , как его можно использовать. Например, что бы создать атмосферу (но и она изначально идет от желаемого) или как стоит показать себя и что для этого сделать. Артистичность, стильность, умеете создать и поддержать образ, причем достаточно концентрированный и яркий. Склонность к неожиданностям , парадоксальности и иногда – к экстравагантности. Приспосабливаетесь, не смазываясь со средой.
Скорее всего, ваше самочувствие и состояние тоже зависит от обстоятельств; на важные решения могут повлиять сущие мелочи. При всей легкости, воздушности – некоторое постоянство («мода меняется – стиль остается»). Умение держать себя в руках, «держать лицо». Сколько бы шутливо не драматизировали мелочи, когда на самом деле становится тяжело или плохо, продолжаете улыбаться.
В общении для вас приоритетом является приятное времяпровождение; не слишком-то привязываетесь, во всяком случае, к большинству. Не ходите вокруг да около, опускаете условности. Для вас ценна свобода самоопределения, и как бы не любили близких, не позволяете им решать за вас, привязывать и манипулировать. Легко относитесь к неудачам, нетребовательны к людям и редко обижаетесь, в том числе и потому, что не выдумываете обязательств друг перед другом, если они не были напрямую оговорены. В тоже время можете помочь и поддержать просто так, спонтанно, особенно если это вас не затрудняет.
Почему-то кажется, что у вас хорошее обоняние.
Дизайн Добиваетесь своего ловкостью, изворотливостью, а не силой. Если в образах мира «меча и магии», то вор, менестрель и немного – маг, а не мечник, паладин. Т.к. восприимчивы настолько, что опасности – и возможности (!) чувствуете практически интуитивно, от малейшей детали, но силы противостоять им или грубо использовать не хватает хотя бы чисто количественно. И это прекрасно осознаете. Зато легко обучаетесь, находите нестандартные решения; парой штрихов можете передать образ, а любой факт представить тысячами различных способов-оттенков-настроений.
Находчивость, найдете-придумаете развлечение в самых обыденных вещах, вам почти никогда не бывает скучно. Неусидчивы, подвижны, крайне плохо переносите монотонность и длительные нагрузки. Непредсказуемое поведение; сочетание склонность к размышлениям, меланхоличности, ранимости - и хорошего чувства юмора, и того, что делает человека приятным и интересным собеседником, душой компании. Но над этим еще и работаете, общаетесь осознанно, что ли, стараетесь понравиться, преподнести себя
Кажется, показываете больше уверенности в себе, чем чувствуете. Увлеченная натура, вас притягивает все необычное, интересное и оригинальное. Легко абстрагируетесь, пускаетесь в размышления, оторванные от реальности; гибкая логика в сочетании с необращением внимания на авторитеты.
![](http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/fe38b42f10fe4c9edac39189ca15a7ca.jpg)
Цитата отрывокОн вынул пятицентовый блокнот в желтом переплете. Вынул желтый карандаш фирмы Тайкондерога. Открыл блокнот. Лизнул карандаш.
— Знаешь, Том, мне понравилось, как ты все считаешь, — сказал он. — Теперь и я буду так делать, все записывать. Вот ты, верно, про это и не думал, а мы ведь каждое лето опять и опять, снова-здорово делаем то же самое, что делали прошлым летом.
— Например, Дуг?
— Ну, например, делаем вино из одуванчиков, покупаем теннисные туфли, пускаем первый фейерверк, делаем лимонад, вытаскиваем из ног занозы, собираем дикий виноград. Каждый год одно и то же, в точности как раньше, и никаких перемен, никакой разницы. Но это только одна половина лета, Том.
— А другая?
— Другая — то, что мы делаем первый раз в жизни.
— Например, едим оливки?
— Нет уж, кое-что поважнее. Ну, как если мы вдруг увидим, что папа и дедушка не все на свете знают.
— Пожалуйста, не выдумывай! Они знают все, что только можно знать!
— Не спорь, Том. Я уже записал это в «Открытия и откровения». Они знают не все. Но тут нет ничего страшного. Я и это открыл.
— Какую еще ерунду ты там записал?
— Что я живой.
— Вот еще, Америку открыл! Давно известно.
— Нет, я про это думаю, я это замечаю — вот что ново. Сперва живешь, живешь, ходишь, делаешь что-нибудь, а сам даже не замечаешь. И потом вдруг увидишь: ага, я живу, хожу или там дышу — вот это и есть по-настоящему в первый раз. Теперь я разделю лето на две половины. Первая в моем блокноте называется «Обряды и обыкновенности». Первый раз в этом году пил шипучку. Первый раз в этом году бегал босиком по траве. Первый раз в этом году чуть не утонул в озере. Первый арбуз. Первый москит. Первый сбор одуванчиков. Все это бывает из года в год, и мы про это никогда не думаем. А вторая половина блокнота — «Открытия и откровения». Или даже лучше назвать «Озарения» — вот отличное слово, правда? Или, может, «Ощущения»? В общем, когда делаешь что-нибудь старое, давно известное, ну хоть разливаешь в бутылки вино из одуванчиков, это, конечно, надо записать в «Обряды и обыкновенности». А потом про это подумаешь — и уж тут все мысли, какие придут в голову, все равно, умные или глупые, надо записать в «Открытия и откровения». Вот, слушай, что я записал про это вино:
«Каждый раз, когда мы разольем его по бутылкам, у нас остается в целости и сохранности кусок лета двадцать восьмого года». Ну, что скажешь?
— Я уже давным-давно не понимаю, что ты такое говоришь, — сказал Том.
— Ну гляди, вот я еще записал. В «Обрядах и обыкновенностях» у меня стоит так: «Первый раз спорил с папой и получил первую трепку летом 1928 года, утром 24 июня». А в «Открытиях и откровениях» у меня про это так:
"Взрослые и дети — два разных народа, вот почему они всегда воюют между собой. Смотрите, они совсем не такие, как мы. Смотрите, мы совсем не такие, как они. Разные народы — «и друг друга они не поймут»1. Вот, мотай себе на ус, Том.
— Верно, Дуг, в самую точку! Ясно, именно так! Поэтому-то мы никак не можем поладить с папой и мамой. Вечно одни неприятности с утра до ночи! Дуг, ты просто гений!
— Значит, так: увидишь за эти три месяца что-нибудь, что мы делаем опять и опять, — тут же скажи мне. Потом подумай про это — и тоже скажи мне. А в День труда2мы все это прочитаем и посмотрим, что у нас получится за лето.
— А я тебе прямо сейчас скажу кое-что. Бери карандаш, Дуг. На свете пять миллиардов деревьев. Я это вычитал в книжке. И под каждым деревом есть тень, верно? Значит, откуда берется ночь? А вот откуда: пять миллиардов деревьев — и из-под каждого дерева выползает тень. Представляешь? Вот бы найти способ удержать их все под деревьями и не выпускать — тогда и спать ложиться незачем, ведь ночи-то и не было бы вовсе! Вот тебе и выходит: немножко старого и немножко нового.
— Все правильно, тут есть и старое и новое. — Дуглас лизнул желтый карандаш Тайкондерога (ему ужасно нравилось это название). — Ну-ка, скажи все это еще разок…
— На свете пять миллиардов деревьев, и под каждым деревом лежит тень…
"Вино из одуванчиков", Брэдбери
@темы: Портреты, Портреты от Аль Ди
И спасибо вам огромное за потраченное и время и вообще.) Если кому и было интересно читать, так это мне.))
божезачемяэтопишу. не читайте. серьезно, не читайте это
Образы просматриваю по паре фраз в абзаце - зацепит/не зацепит, но после этой перечитала образ как положено и поползла в дневник)
Написано здорово, с некоторыми вещами согласна, хотя дневник просмотрела только по верхам) Интересные ассоциации) Портрет получился сбивчивым немного, живым, образным, что, да, появляется неудержимое желание пойти и тоже почитать дневник)))
Диалог там - из-за такого восприятия мира, и записей, которые отзыв на происходящее, хотя, казалось бы, и не скажешь.А еще - из-за тени деревьев =) Впрочем, я все же не такой интересный да ладно, каждый чем-то интересный, а у вас хотя бы дневник и некоторые мысли соотвественно интересней среднепопуляционного =)
читать дальше
Лента в волосах, и вам огромное спасибо*___*, взгляд третьего лица - это всегда здорово, хотя и редко крайне выдается такое счастье
Можно было не извиняться, я человек мирный и благостно-равнодушный к таким вещам, мне вполне достаточно знания, что оно будет, а когда - уже не так важно.))
Еще раз спасибо.)