портрет для  Lady Owlet
простите, вчера был отключен сервер, так что вот, собственно, сегодня.

Записи:

Вы – человек «всегда и везде», увлеченный, интересующийся, неравнодушный, из таких, как вы, безусловно, выходят активные общественные деятели, так что если вы вдруг решите приложиться к этой области – вы обречены на успех, потому как вы всегда умеете обнаружить любопытные факты, животрепещущие темы – которые будут интересны как вам самой, так и окружающим, причем ваш широкий кругозор вообще основан не столько на голом стремлении знать, а на эмоциональной базе – вы хотите узнать и проникнуться, и посопереживать, и поразмышлять. Впрочем, я бы сказал, что это в вас носит отпечаток обобщенности, влияния общества опять же, вы больше воспринимаете ситуацию, о которой узнаете, в целом, не смотря на индивидуальности, к тому же вам очень важно такое разделение, как справедливо/не справедливо, однако вы мало анализируете, но много воспринимаете, в итоге любая несправедливость задевает вас глубже, чем могла бы.
Вы также категоричны, вследствие того, что твердо верите в свои принципы и идеалы, явно находитесь в их рамках большую часть времени, хотите производить определенное впечатление на окружающих людей – лично я как сторонний наблюдатель не сказал бы, что вы слишком дружелюбны, эту черту в вас сильно охлаждает проскальзывающий в мыслях официоз, интерес к событиям в стране/мире, но не такой ярко выраженный – к жизни под вашим боком. Как в красивой, элегантной, с толком обставленной комнате не всегда всем бывает уютно, так и рядом с вами – вы умны, восприимчивы, но многих держите на расстоянии, вероятно, даже не столько потому что сами этого хотите, а потому что не каждый дотянет до вашего уровня кругозора и моральных принципов.
Любите себя – но не обманывайтесь наименованием, это редкое качество; знаете себе цену и никогда не станете делать того, что считаете не своим уровнем; не считаете зазорным критиковать и смотреть сверху вниз, если только к тому есть серьезные основания. Вам важно мнение окружающих о вас же.
В принципе вы хотите быть более чувственной и мечтательной, чем являетесь на самом деле, в вас часто говорит рационализатор, вы склонны анализировать и вы замкнуты в рамках своих строгих умовоззрений, так что в ваших переживаниях, которые вы выдаете, очевиден диссонанс – вы хотите чувствовать, но больше опираетесь на свои непоколебимые и сложившиеся моральные принципы.

Дизайн:

Самодостаточны и уверены в себе; вы личность довольно раскрепощенная, но не раскованная – вы точно знаете, какие рамки необходимо соблюсти по отношению к окружающим, умеете быть приятной, но не вызывающей фанатичной любви. Получаете в жизни то, к чему стремитесь, однако ваши душевные тяги порой не воплощаются в реальность, вы можете мечтать об одном, но ваши возможности логика и реалиста выдадут совсем другое.
В вас есть серьезное стремление к знаниям, но не к изучению внутреннего мира – своего или чужого – а внешнего, событийного; вас интересует публичность, широкий обзор различных проблем, то, что можно с кем-то обсудить.
Вы не любите бросать слова на ветер и, что называется, лить воду в размышлениях, вам импонирует такая конкретика, в которой нет пустого места, каждое слово, жест – все наполнено определенной идеей; вы – приверженец классики в том плане, что современная безыдейность (да что там, и не только современная, но сейчас она встречается чаще, чем когда бы то ни было) вам неприятна.
Вы стремитесь к тому, чтобы в вас и вокруг вас была не только внутренняя красота, но и ее внешние проявления; для вас важен образ, вид чего-либо, а не только его содержание.

Ассоциация:



Строки из литературного произведения/цитата:

Общество, окружающие убавляют душу, а не прибавляют. “Прибавляет” только теснейшая и редкая симпатия, “душа в душу” и “один ум”. Таковых находишь одну две за всю жизнь. В них душа расцветает. И ищи ее. А толпы бегай или осторожно обходи ее.
(с) Василий Розанов

@темы: Портреты, Портреты от Андрей Ильич

Комментарии
17.05.2011 в 18:42

Борец с грызунами
Андрей Ильич, очень интересно. Не со всем согласна. За некоторое спасибо. Снова убедилась, что мой реальный, образ и сетевой несколько отличаются между собой. В любом случаи, я ни сколечко не жалею, что обратилась за портретом именно к тебе.
Первый абзац, пожалуй, точное попадание, за него спасибо. Вспомнила одну вещь о себе, а именно: мало анализируете, но много воспринимаете, спасибо за неё и за другое, в чем я убедилась или к чему пригляделась, а может и правда...
Только...нет, индивидуальности мне важны, очень важны, но это выражается в другом. Потому что, когда я пишу на общественные темы, я не могу допустить мысли, что один человек, любой, стоит многих других, какие бы они ни были. Отсюда и отношение к проблеме.
Официоз — это попытка держать себя в рамках, иногда я просто не знаю как выразить свою мысль лучше, чем так. Как говорила моя преподавательница журналистики, писать о разнообразных, парой сложных вещах, понятным и всем доступным языком труднее, ведь официоз — это набор шаблонов. Скорее моё дружелюьбие охолождено критикой и самокритикой.
Но ты правильно заметил, я критична, это-то и опускает уровень моего дружелюбие до уровня близкого к среднестатистическому, наверное.
никогда не станете делать того, что считаете не своим уровнем
Да, и это работает в обе стороны. Иногда не сделав что-то, потом жалею, обнаружив, что у меня было на много больше возможностей, чем я предполагала.
Что касается последнего абзаца, то это то, это то, что называется взгляд из сети. По жизни я меньше анализирую и больше чувствую, и я знаю это о себе, что и проявляется в моем дневнике. И я не хочу казаться, но хочу выглядеть достойно, что ли. У меня гибкие моральные ценности, но весьма твердые, потому что имеют под собой основания.
Самодостаточны и уверены в себе — первое да, второе ох если бы.
вы точно знаете, какие рамки необходимо соблюсти — думаю, лишь в теории.
В вас есть серьезное стремление к знаниям, но не к изучению внутреннего мира – своего или чужого – а внешнего, событийного
Ну, некоторые говорят, что я хороший психолог. Когда мне понятны все детали, то да, я тоже так думаю. Но я не люблю, и считаю это не правильным лезть в душу к людям без спросу, и не хочу судить о людях, если всех деталей не знаю. Это некорректно по отношению к ним. И для меня буквально нужно знать что происходит вокруг меня, я без этого не могу, не представляю как можно добровольно зашориваться. Всегда нужно выходить за границы собственного мира, и чем больше становится мир, тем шире границы. Но мир становится мирком, не тогда, когда сужается его внутренне пространство, а когда закупориваются выходы во внешнее и он становится вакуумным.
Общество, окружающие убавляют душу, а не прибавляют.
Убавить свою душу способны лишь мы сами и никто больше.
17.05.2011 в 18:46

Убавить свою душу способны лишь мы сами и никто больше.
это спорно - и опять ваша критичность отрубает все остальные смыслы кроме тех, которые вы увидели сразу.)
спасибо за подробную оценку, это важно, видно, что вам был важен результат.
17.05.2011 в 18:51

Борец с грызунами
Андрей Ильич, я прежде чем дойти до этой короткой фразы, прокомментировала эту выдержку раза три, и первоначально в моих комментариях был другой смысл. Но потом я остановилась на этом лаконичном. Потому что в этом я уверенна, а над тем надо ещё подумать, я не сформировала мнение насчет того. Кстати, это тоже со мной далеко не всегда так, что я не пишу первое, что приходит в голову.
Тебе спасибо за портрет :sunny:
17.05.2011 в 18:54

не за что, надеюсь, оно хоть чуть окупило потраченные нервы (?) и время. *посмеиваюсь*
если наумаешь что-нибудь еще, сформулируешь - так напиши здесь же потом, я с интересом прочитаю.
18.05.2011 в 16:24

Борец с грызунами
Забыла спросить, всё же почему у тебя со мной ассоциируется картинка такого закуренного, помятого молодого человека, и почему мужчина?
Изначально было нечто образное, где душа ассоциировалась с птицей, либо ещё кем-то крылатым.
18.05.2011 в 16:28

потому что он ведет записи явно общественного характера.) нет, серьезно, мужчины как правило пишут не потому что приспичило выразить чувства, а потому что надо рассказать о чем-то важном и интересном - это раз. во-вторых же, я говорил, что в тебе сильно аналитическое начало, а это черта, присущая более парням.
в конце концов, это ведь только моя ассоциация. но, кстати, очень хотелось какой-то образ с блокнотом/тетрадью/записями, а этот больше всего лег к тебе по-моему впечатлению.
18.05.2011 в 16:29

что до крылатого, души... неужели нужно что-то столь банальное и возвышенное? лично мне кажется, нужно отражать не только и не столько душу, сколько все в человеке в общем.
18.05.2011 в 16:38

Борец с грызунами
почему помятый и сигаретой, такой потрепанный, словно я тебе воспринимаюсь именно такой. У этой фотки есть своё настроение... и то, как в связи с этим ты воспринимаешь мой образ мне более всего интересно. Если бы перед ним рядом с ним поставить ещё, допустим стакан водки, то впечатление от картинки не изменилось бы. Какой-то смог... Не знаю как это объяснить.
18.05.2011 в 16:48

мы просто по-разному воспринимаем это настроение.
закрем тему, будем считать, что мы друг друга недопоняли; но я приму во внимание твое видение.
18.05.2011 в 17:00

Борец с грызунами
Почему ты так спешишь закрыть тему, когда мне интересно, как ты понимаешь это настроение сам? И насчет стакана - это была небольшая гипербола, возможно, всё же... просто представила себе стакан немного мутный и подумала, что-то это как раз то, что бы вписалось... а прозрачное у нас либо вода, либо... Наверное смог самое подходящее слово, чтобы описать всё настроение, как я это вижу.
18.05.2011 в 17:04

ну так как же я тебе еще объясню?) я уже описал свой выбор.
к тому же это не смог... это ваниль! *с ученым видом*
да, мне кажется, что души-прозрачности-романтичности - это не твое, если уж на то пошло, не знаю - какой ассоциации ты сама-то ждала?
18.05.2011 в 17:52

Борец с грызунами
Андрей Ильич, сложно сказать, но я попробую...
похожа на Луну Лавгуд из ГП. Девочку умную, даже мудрую, но одинокую и со странностями. Но это утрированный образ. А вот такие ассоциации я вызываю у моих ПЧ.
смотреть
Стихотворение, которое, пожалуй, мне подходит...
18.05.2011 в 18:27

стихотворение - да, попало в принципе, а вот образы... ну скажем так - твоим друзьям, конечно, виднее, не мне с ними спорить, но имхо - очень неглубокий взгляд, по крайней мере никакой связи с психологией, только вот именно впечатления твоих близких, на которые, кстати, могло повлять что угодно, самые разные мелочи из вашего личного общения, что мне, например, или любому другому незнакомому человеку из сети недоступно.
18.05.2011 в 18:39

Борец с грызунами
Тоже не друзья, а такие же как и ты знакомые по сети. И ты абсолютно прав, самое точно здесь стихотворение. Мне самой себе трудно подобрать образ. Но те мне близки...
18.05.2011 в 18:40

Борец с грызунами
Тоже не друзья, а такие же как и ты знакомые по сети. И ты абсолютно прав, самое точно здесь стихотворение. Мне самой себе трудно подобрать образ. Но те мне близки...