Килая ✓
«Обрядить «главное» в слова, это все равно, что суметь накинуть на призрака, невидимого глазом, простыню. Чтобы увидеть то, что он есть из себя. Но вот беда, мало кто верит в само существование призраков». Килая
1. Играете. Словами, чувствами, ловко плетете паутину, чтобы в итоге подвести собеседника к нужному вам итогу. Правда, обычно это всё происходит как самоцель, а не как способ достичь определенного желаемого результата.
Наблюдательны к происходящему, любите анализировать, раскладывать по полочкам и подмечать закономерности, взаимосвязи. Докапываться до единственно истинного, значимого, откидывая лишнее и неважное.
Вам важно то, что устанавливаете для себя вы сами: оно может быть хорошо продумано и просчитано, а может оказаться вызвано чувственным порывом. Умеете прислушиваться к себе, и учитывать своё внутреннее во внешней жизни. Хотя стоит отметить, что ваши решения в подавляющем большинстве всё же взвешены и продуманы.
читать дальше«Ужимки, манеры, условности. Просто маленькие детальки, позволяющие удерживать занавес. До времени».Килая
Вас не сильно беспокоит, будете ли вы такой же в будущем и сильно ли изменились с прошлого года, месяца, дня, единственно важное – то, кто и какая вы сейчас. Но в этом «сейчас» - вам крайне нужен некий маяк, который был бы опорой. Потому что рамки, четкие границы, строгость – всё это сковывает, но полная бесконтрольность – создает опасность потерять себя.
Вам нравится изображать из себя кого-то, пробовать разные поведения и даже образы мыслей изнутри. Образам, которые вам приглянулись. Не играть: на непродолжительное время вы действительно становитесь другой, но позже – возвращаетесь к более постоянно-определенному состоянию, в котором вы – не сильно выделяетесь или отличаетесь от остальных людей. Воспринимаете мир с недоверием. Только такой – вы себе не нравитесь. Оттого часто и становитесь «другой». Отдаете ли себе в этом отчет? Скорее да, чем нет. Но стараетесь в это не вникать слишком глубоко.
«Нет ничего проще того, что бы быть доброжелательным с человеком, на которого тебе плевать». Килая
«Вежливость – это всего лишь облагороженное безразличие». Килая
Вы не пропускаете людей в душу, не раскрываете её им. Откровенности добиться от вас фактически невозможно. Только внешнее общение. И даже близость, в большинстве своем –внешняя. Отчасти это происходит из-за того, что вы, часто невольно или даже неосознанно, ставите себя выше других. Выше простых людей, к которым изначально испытываете лёгкое пренебрежение. Отчасти – поскольку с недоверием относитесь к миру в целом.
Склонны обезличивать многих людей, воспринимать их не как индивидуумов, а как просто «людей», в лучшем случае – как созданный вами же для них образ. Вы вообще нередко придумываете другим людям образы и воспринимаете их именно сквозь эти образы.
Вас тянет к тому, что эфемерно, неуловимо. Неуловимость – признак добровольности действа. Стихийность для вас сродни свободе, которая для вас довольно важна. Вам нужно, чтобы в жизни оставался простор для фантазии, для рассуждений и мыслей. Мечтательны, пусть и не относитесь к этому как к мечтательности.
Внешняя зрелость в сочетании с некоторой внутренней незрелостью. В вас есть высокомерность. Вам недостает уважения к другим людям. В их восприятии есть некоторая ограниченность, появляющаяся из-за желания всё пропускать через себя и рассматривать исключительно с точки зрения собственного восприятия и отношения. Несомненное присутствие самостоятельности и при этом порой проявляющийся страх перед ней, который может сказываться на ней крайне сильно, фактически «выживая» её из вас. С пренебрежением относитесь к наивности, но сами её не лишены. Уже не детская, а зародившаяся из создания частых образов всему вокруг.
Я бы назвала вас человеком, питающимся эмоциями. Причем не чужими, а в основном своими собственными, проживаемыми, оттого в них нуждаетесь. Умеете принимать сложившиеся обстоятельства, но не прогибаетесь под мир. Нередко думаете, что за всё в этой жизни приходится платить.
2. Нежность, романтичность. Некоторый налет наивности и несамостоятельности – первые впечатление. Но второе - игра. Сбивающие с толку уют и теплота, в которых расслабляешься, перестаешь следить за ситуацией, а вы всего лишь, удобно в ней расположившись и спрятавшись, не даете проникнуть глубже, не пускаете в душу глубже определенной черты.
Цените уют. Вдохновение - нередко ведет вас за собой, указывая вам вашу дорогу.
3. Сложно оказалось выразить вас одним изображением.
1
2
3
4.
«Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом».
«Смешно и грустно, — продолжает Пэйж. — То, как мы не можем ужиться с вещами, которые не в силах понять. То, как мы берём и отвергаем что-то, если не можем найти ему объяснение».
«Искусство – это единственный инструмент, с помощью которого разум управляет миром».
Во многом Ваш портрет оказался своеобразным заключением к моим собственным размышлениям. Я свято уверена, что никто не знает меня лучше чем я знаю себя, но есть вещи, которые я стараюсь не формулировать, оставлять в сфере догадок. И в данном случае, это сделали Вы. Не все из них доставили мне исключительно положительные впечатления, но это вполне объяснимо. Кто же любит вспоминать о своих слабостях? Но все равно, ещё раз спасибо Вам.
Всегда интересно узнать, как выглядишь со стороны. Не смотря на то, что я согласно практически со всеми написанными Вами строками, есть все же небольшие, тонкие различая. Между тем, что Вы увидели, и тем, что я предполагала показать. Постараюсь подобрать некоторые примерны.
Склонны обезличивать многих людей, воспринимать их не как индивидуумов, а как просто «людей», в лучшем случае – как созданный вами же для них образ.
Да, склонна возводить в образ и обобщать. Но побольше части, это лишь художественный прием. Что бы выделить главное. Ну из разряда, на столе лежит апельсин (далее пять странице про его красоту) и другие предметы. Среди других предметов то же есть куча всего интересного, о чем можно было бы написать не одну историю. Но в данном контексте они не важны. Поэтому их обезличивают. С людьми, не в контексте моих личных записей, я себе такого не позволяю.
Несомненное присутствие самостоятельности и при этом порой проявляющийся страх перед ней
Страх не самой самостоятельности как таковой, а осознания того, что не смотря на внутренние установи на самостоятельно (или даже самодостаточность), я раз за разом оказываюсь в положение зависимой. Это порождает много сомнений и неуверенности.
Я бы назвала вас человеком, питающимся эмоциями. Причем не чужими, а в основном своими собственными, проживаемыми, оттого в них нуждаетесь
Могу «питаться» и чужими. Но это доставляет слишком много хлопот. Да и к тому же, кажется мне немного не честным. Чужие эмоции,- слишком сильные , не предсказуемые, и если угодно, не безопасные для меня. Поэтому выкрашиваю, перерабатываю и поглощаю, в основном, свои. За редким исключением. Почти вечный двигатель.
ставите себя выше других. Выше простых людей, к которым изначально испытываете лёгкое пренебрежение.
Ну, одного звания " человек" мне явно не достаточно для каких-либо теплых чувств, и тем более уважения. Как бы Вам объяснить, я смотрю на людей сразу с двух точек зрения. Со своей,- где полную власть имеет лишь внутреннее ощущения симпатии, антипатии и оцениваются с точки зрения важности для меня. И со стороны более широких взглядов, ну пусть будет,хотя бы масштаб города. Тут я даю волю объективности, я как таковая здесь вообще не важна. и с первой точки зрения большинство людей кажутся мне не важными, "вызывают легкое пренебрежении". Сугубо субьективно.Я стараюсь не коим образом это не демонстрировать. Но вторая точка зрения всегда одергивает меня, не дает разгуляться высокомерию. Вообще, я предполагала, что держу свое высокомерие в узде. Не слишком приятная новость, что оно столь очевидно.
Из трех картинок мне больше всего по душе первая.
спасибо вам за столь подробный отзыв. и спасибо за примеры, мне было интересно прочитать и узнать их (ну, и полезно как портретисту).
Страх не самой самостоятельности как таковой, а осознания того, что не смотря на внутренние установки на самостоятельно (или даже самодостаточность), я раз за разом оказываюсь в положение зависимой.
возможно, я выбрала неудачную формулировку предложения, но страх перед самостоятельностью как таковой я и не имела в виду. но вот "страх перед ней" по причине чего - у меня не формулировалось в точные слова, поэтому там написала лишь про влияние этого фактора.
про причине осознания... спасибо за пояснение.
Не слишком приятная новость, что оно столь очевидно.
ну, могу вас успокоить, что не столь очевидно.