Гильденстерн без Розенкранца
 Кай Кроу
Оформление:
Чувствительна к разного рода "атмосферам" и деталям, которые их создают. Возможно, именно этим обусловленная частая смена дизайна. Что до самого последнего, то вижу в нем:
Творческую и оригинальную личность, причем это проявляется, опять-таки, больше в деталях. Из тех, кто обращает внимание на символы. Сочетать то, что обычно-стереотипно люди пытаются разграничить + для тебя это не совсем уж цельное, а именно гармоничная композиция. Или не гармоничная - красивая. Нетерпеливая и неусидчивая. Хотя внимание внешнему уделяешь, но затрачивать много времени и усилий на это не будешь прилагать. Опять же, очертишь нужный образ символами, и даже если где-то что-то не выйдет - общее впечатление останется хорошим и цельным. Своеобразное чувство юмора, умение развеселить компанию, разобщать.
В целом оставляет ощущение тревожности, напряженности, энергии, которой не дается выход. Большой потенциал в период застоя, стремления и усталость одновременно.
Кай, фонари без света ...потребность в том, что бы отогрели извне, в душевном тепле? Фон напоминает карту "Отшельник" : и фонарями, и все-таки возвышающимися линиями. Одиночество, размышление, разобраться в себе, указать путь другим.

Записи:
Рациональность, как это у экономистов понимается, т.е. такое поведение, когда индивид максимально эффективно с учетом имеющихся возможностей (которые тоже по-максимуму используются), достигаются цели, которые приносят максимальное удовлетворение. Именно субъективное удовлетворение, все идет от личных предпочтений, а не "бананы стоят дешевле мандарин, куплю-ка я их, хотя на бананы аллергия или просто не хочется, а мандаринки мешками бы ела". Обычно у тебя есть достаточно четкий образ того, чего хочется, что удобно - и будешь прикладывать усилия, что бы достичь этого, перебирать, готова и подождать, если надо, при всей твой нетерпеливости и потребности в переменах.
Перемены - радикальные, включая многие-многие детали, но и глобальным готова и с радостью принимаешь. Возможно, просто привыкла с детства. Но это все больше к внешнему, суть тебя все равно остается очень и очень постоянной. И цельной. Очень индивидуальный образ, очень под себя, вдали от подстройки к общественному мнению. Тем не менее, ты не оторвана от реальности и общества, учитываешь целесообразность и как минимум следишь за мнениями, которые в обществе витают, ознакомляешься с ними - и сравниваешь со своими, часто не соглашаясь. Обсуждать любишь, умеешь выдать развернутую речь, дискутировать, отстаивать своё мнение. И важно находить подтверждение своим мыслям в авторитетных источниках, зачастую необходимость, что бы обьяснили, разжевали, разложили по полочкам. Просто не внушаемая и остаешься при своем, вне зависимости от.
Редкое сочетание независимости, самостоятельности (этого много и еще хочется-стремится) - и стремления к безопасности (а вот этого не хватает, хотя постоянно оглядываешься, учитываешь, стараешься обеспечить), уюту, прежде всего домашнему. Мне кажется, что идти своей дорогой, несмотря ни на что, а если и сбиваться - то искать её, помогает именно наличие идеала. Идеал тоже не такой, как в учебниках: не перечень моральных качеств или чего хочу добиться в жизни, а цельный и гармоничный образ. Гармоничность, к слову, тоже часть этого идеала.
И да, удобство и комфорт для тебя один из первичных критериев. Низкий порог восприятия: реагируешь даже на незначительные детали (особенно на все, что за зону этого самого комфорта выходит), причем на очень многое - сознательно, да еще и близко к сердцу принимая. Поэтому и угнетают всяческие бытовые неудобства, хотя живешь все-таки больше духовным, чем материальным (что, впрочем, может быть просто влиянием стереотипа о дайриковцах - переписчике с развернутыми записями).
Вспыльчивая, всегда готова ответить ударом на удар, и по стратегии "лучшая защита - это нападение" тоже пойти. Но ключ тут именно защита, от конфликтов радости не ловишь, а вовсе наоборот. В кризисных ситуациях тоже работать умеешь, но, во-первых, выматываешься сильно и быстро, а во-вторых, они явно в зоне дискомфорта у тебя. Лучше всего раскрываешься, когда достаточно времени и ресурсов, можно полностью войти в процесс, никуда не спешить. До начала работы предпочитаешь все обустроить, создать атмосферу. В идеале и работа была бы в том, что бы обустраивать и атмосферу деталями создавать. А вообще, очень важно заниматься тем, что нравится.

+


Скачать бесплатно ДМЦ - Есть повод на Muzebra.com.

Скачать бесплатно Олег Медведев - Не заходи за черту на Muzebra.com.
Цитата: "О Господи! Если ты повсюду, то почему я, черт возьми, все время оказываюсь в каком то другом месте?" Школа в Кармартене, А.Коростелева
Ассоциация из дайри-цитатника: Замороженные мыльные пузыри

@темы: Портреты, Портреты от Аль Ди

Комментарии
20.02.2013 в 10:37

Вааауу!! Не зря я так долго ждала! Спасибо тебе большое!
Очень точно и ёмко. Местами кажется: ой, что-то не совсем про меня, но потом парой слов ты объясняешь, что в точности имела в виду и я, всплескивая руками, думаю, ой, а ведь точно!
Про стремление к уюту и тяге к комфорту (как физическому, так и духовному) подметила очень верно, и все, что исходит из этого - стремление поскорее избавляться от всяких проблем, при этом быстро истощаясь и желание делать все приятное размеренно и "атмосферно", короче... Как обычно портретист высшего пилотажа. :3