мизерабль
 Ястреб номер 7
1)После прочтения ваших записей,
… вы представляетесь человеком сильным, который всегда находит в себе возможности бороться с непреодолимыми, казалось бы, препятствиями: болезнями, мировой несправедливостью, равнодушием и апатией окружающих. Однако при дальнейшем рассмотрении выявляются еще ряд качеств. Среди них: склонность к трагическому восприятию действительности, стремление к недостижимому идеалу, полярное разделение объектов действительности на положительные и отрицательные, свои и чужие. Возможно, имеет место быть фундаментальная ошибка атрибуции.

Вы можете глубоко чувствовать, но предпочитаете не переживать свои внутренние эмоции, а пользоваться эмоциями группы. Наблюдается противоречие между стремлением к лирическим переживанием и одновременно сверхценностью мотивов борьбы и защиты.

2)Если посмотреть на то, как вы пишете, то
… вы, скорее всего, человек скрытный и скромный, для вас всеобщее внимание к вашей персоне неприятно. Кроме этого вы весьма чувствительны к обидам.

3)Фотография:
+

4)Сентенция.
Жизнь – это борьба! Бороться, искать, найти и не сдаваться! Много восклицательных знаков! Победа – это радость! Поражение – горе! Чем четче и нерушимее правила – тем справедливее! Толпа едина – толпа права! Громче! За грохотом многих одного уже не слышно. Да и идти не в ногу в компании как-то…неправильно?
А некоторые все равно идут не со всеми. Или даже против всех. Но ведь они сами в этом виноваты, не так ли?

@темы: Портреты, Портреты от pinestrobile

Комментарии
07.05.2012 в 22:49

We don't remember days. We remember moments.
pinestrobile, перед текстом портрета нужно вставить ник портретируемого.
07.05.2012 в 23:39

мизерабль
:juliettka:, спасибо, каюсь, забыла.
08.05.2012 в 07:21

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
pinestrobile,
За потраченное время спасибо Вам, но...в кои-то веки с портретом не соглашусь совсем.
читать дальше

И последнее: а вот фотография порадовала!))С другими портретами удачи!
08.05.2012 в 07:34

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
*погуглила эту фундаментальную ошибку атрибуции* А это-то Вы обнаружили где и с чего так решили?
08.05.2012 в 13:09

мизерабль
Ястреб номер 7, добрый день!

Давайте вначале разберемся, мы говорим на одном языке или нет. Взять хотя бы трагедию - ну неужели человек (то есть я), который упоминает сумрачные термины психологии будет обращаться к стереотипам от литературы? Трагедия в контексте портрета - наименования жанра, а "к трагическому восприятию действительности" - склонность к восприятию действительности в канонах этого жанра (взять хотя бы ваш литературный опыт и те произведения, который вы указываете как затрагивающие вас). Кстати, что вы подразумеваете под понятием "обида"? Это вопрос скорее риторический, но если я смогла даже весьма скупым на эмоциональные образы текстом вызвать вашу обширную реакцию - то не является это показателем, что у вас есть болезненные точки, одно упоминание о которых заставляет вас переживать эмоции (если не переживаете - то поясните мне, пожалуйста, что стала причиной такого развернутого ответа, состоящего из одних отрицаний?).

Насчет фундаментальной ошибки атрибуции. В ваших постах наблюдается следующая картина: 1) при упоминании своих проблем (или чего-то, что имеет маркер "свои") вы указываете на тяжесть их для вас и желательность благополучного разрешения извне, при этом не употребляя экспрессивно окрашенную лексику 2) при упоминании объектов с маркером "чужие", вы указываете, что их действия являются результатом их собственных внутренним побуждений (сейчас ваш дневник для меня закрыт, поэтому на память только одна цитата судья - "пес продажный"). Ну и яркая экспрессивная лексика в комплекте. Это модель оценки мира соответствует фундаментальной ошибки атрибуции, но так как ваш дневник - далеко не вся ваша личность, а ваших реальных действий, мимики и интонаций я не видела - то только возможность наличия этого явления.

Насчет сентенции - в заглавном посте я указывала, что сентенция носит сугубо абстрактный характер, а, значит, не соотносится с какими-то конкретными явлениями. В данном случае это словесная эквилибристика на тему соотношения игры и жизни. Более того, сентенция включает в себя иронию - в ряде совершенно типичных и достоверных лозунгов встречаются совершенно абсурдные вещи.

И последнее - насчет эмоций: погуглите и этот термин. Иначе у нас есть шанс начать переливать пустое в порожнее.

Надеюсь, я смогла пояснить вам некоторые моменты, вызвавшие у вас вопросы.
08.05.2012 в 14:34

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
pinestrobile,
мы говорим на одном языке или нет.-у меня такое впечатление, что нет. Но я Вас не знаю и могу ошибаться.

что вы подразумеваете под понятием "обида"-обида-это агрессия, направленная внутрь и/или наружу. Я могу разозлиться, если человек умрёт(и такое бывает. злость, чтобы не испытывать скорбь-хорошая защита), но на челочеческие поступки не злюсь уже очень давно.Они вызывают только реакцию, которую можно вот этим предложением описать "Сделал кто-то мне плохо? Бывает и страшнее...".

если я смогла даже весьма скупым на эмоциональные образы текстом вызвать вашу обширную реакцию - то не является это показателем, что у вас есть болезненные точки, одно упоминание о которых заставляет вас переживать эмоции-какая наивность...)Улыбку вызвали-это да. Потому что я знаю, что улыбаться нужно, когда вместо тебя чудовище какое-то увидели(ну и ладно, основная часть людей, которые смотрят в другую сторону, так видит).То, что является на самом деле болезненными точками для меня, намного страшнее.

то поясните мне, пожалуйста, что стала причиной такого развернутого ответа, состоящего из одних отрицаний?).-Причина только в вежливости. Многие из тех, кто просится на портрет и получают его, ограничиваются одним "спасибо" и т.д., я же позволила себе объяснить всё, с чем не согласна. Развёрнуто, чтобы было хотя бы частично понятно. Но у меня не получилось всё равно. Что ж...филолог, у которого маленький словарный запас, очевидно. Вы открыли мне глаза!*с иронией*

ри упоминании своих проблем (или чего-то, что имеет маркер "свои") вы указываете на тяжесть их для вас и желательность благополучного разрешения извне, при этом не употребляя экспрессивно окрашенную лексику-вера в материальность мысли, и не более того. То явление, результат которого я видела своими глазами. А я верю в то, что вижу. То, как это происходит у других, не имеет для меня значения.И я прекрасно знаю, что даже если у меня не получится, то ничего страшного не случится. Страшного на самом деле. По этой причине зачем экспрессивно выражаться?Случится то, как я хочу-хорошо, не случится-ничего страшного.Эмоции я испытываю только когда желаю что-то другим. Но опять же-экспрессивно выражаться при этом зачем?

при упоминании объектов с маркером "чужие", вы указываете, что их действия являются результатом их собственных внутренним побуждений (сейчас ваш дневник для меня закрыт, поэтому на память только одна цитата судья - "пес продажный").-Во-первых, это были не мои слова, а просто слова, с которыми я согласна. Сама бы я с такими яркими эпитетами не смогла сказать. Потому что не всегда чувства могу передать словами, а другие могут. По поводу той конкретной цитаты.... Если видишь несправедливость и ничего сделать не можешь(бессилие-один из самых сильных страхов), то нужно хоть как-то эмоции выражать, чтобы они не съели изнутри(для меня, при моей болезни, это буквальный смысл приобретает). Хотя бы словами. Хотя бы чужими, как в данном случае.

сентенция включает в себя иронию-тогда вопросов нет. Ваше личное впечатление(надо было отказать в портрете, раз я настолько ужасной Вам показалась, а то мучиться-то зачем было?), ок.

И эмоции погуглила(спасибо=) дурой, которая ничего не знает, по сравнению с Вами, почувствовать себя заставили*смеётся*). Исходя из определения, эмоций я не чувствую вообще(по своей слабости это не эмоции, а какое-то бледное их напоминание, а хоккей люблю из-за того, что он аффекты вызывает.

Хоть за это спасибо). Я всю жизнь думала, что чувствую эмоции только от хоккея и когда кто-то умирает. Теперь знаю, что только смерть может во мне хоть какие-то скрытые чувства вызвать.Остальные же чувства-это бледное подобие тех аффектов, которые я всю свою жизнь эмоциями считала.....

И, да. Вопросов у меня Ваш портрет не вызвал почти. Я всего лишь со многим не согласилась. Более чем понятно...то, что было непонятно.
08.05.2012 в 18:21

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
хотя, в общем-то, чего это я Вам что-то объясняю и распинаюсь? надеюсь, с другими Вы так не обойдётесь. Удач!
09.05.2012 в 00:15

мизерабль
Ястреб номер 7, спасибо за пожелание, удачи в жизни вам тоже, а особенно здоровья, оно вам действительно нужно.

PS несколько удивлена, что вам этот портрет показался ужасным. С моей точки зрения в нем нет ничего, что бы вызвало отрицательную реакцию. И еще раз удачи.