Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
 Кин-ло-рэ
Вы попали к тому портретисту, к какому вам попадать ну никак не надо было
1. Вы мальчик? Нет, точно мальчик? Матерь Божья, куда мир катится... Нет, я не гомофоб. Но вы настолько женственны, настолько фиалочка, что даже мои знакомые девушки гораздо более похожи на мужчину, чем вы. В общем. женственность и трепетность я в вас узрела.
Потом я увидела в вас противоречивость. Вы пишите, что не любите, когда кто-то выставляет свою личную жизнь на всеобщее обозрение, однако, сами этим увлеченно и занимаетесь. Я не одобряю этого странного эксгибиционизма, и не смогу его понять. Единственное, что как-то разъясняет ситуацию, так это то, что из дневника вы свили уютное гнездышко, он весь такой милый и уютный, что даже не похож на обычной блог. Очень привязчивы, зависимы. Достаточно эгоцентричны. Склонны к перемене настроения, да и вообще переменам в принципе. Большая любовь к пафосу, к лирике. Идеалист. Интроверт.

2. А он есть, этот дизайн? Желтое безобразие, убившее мои глаза? Впрочем, неудивительно, дизайн такой же пестрый, как и вы.

3.
Уж больно вы в моем представлении на Рауля похожи.

4. "Представь ты испытываешь сильную жажду. И чтобы утолить свою жажду ("жажду" знаний), ты приходишь к людям (в социум, к учителям, в школу) и просишь их утолить твою жажду. И тут они связывают тебя, выхватывают 5-литровые клизмы и начинают лить в тебя в огромном количестве какую-то бурую жижу И говорят, что это утолит твою жажду."(с)

5.
читать дальше

@темы: Портреты от Авдотья Раскольникова, Портреты

Комментарии
25.02.2011 в 15:01

Передвину влево правое яйцо.
жестоко, имхо)
25.02.2011 в 15:05

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
bumbling french bear
А таки что поделать? Ты на очереди.
25.02.2011 в 15:06

Передвину влево правое яйцо.
*вжался в угол*
но портрет всё равно жестокий!
25.02.2011 в 15:10

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
bumbling french bear
Не вжимайся, у тебя все будет хорошо. Ты не концентрированное варенье, тебя не размажут по стенке.
И чем же портрет жестокий?
25.02.2011 в 15:11

Передвину влево правое яйцо.
*вдумался*
ладно, ничем) ты просто написала так, как есть.
25.02.2011 в 15:12

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
bumbling french bear
Нет, ты не думай, я не качаю права и не возбухаю. Я просто желаю услышать глас народа
25.02.2011 в 15:14

Передвину влево правое яйцо.
я так и понял! *не возбухает*
25.02.2011 в 17:26

Я слышу шаги бога смерти. ©
Простите, что влезаю.
И чем же портрет жестокий? он категоричен и стремителен. Тут даже слова в оправдание сказать негде - везде чувствуется жёсткая планка, через которую не пробиться.
25.02.2011 в 17:28

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
gaarik
Возможно. Однако, раньше меня в этом не обвиняли.
25.02.2011 в 17:31

Я слышу шаги бога смерти. ©
Авдотья Раскольникова, это не обвинение, а просто взгляд со стороны. Текст оставляет именно такое впечатление.
Впрочем, это только моё мнение=)
25.02.2011 в 17:33

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
gaarik
Впрочем, я легко воспринимаю критику.
Я не люблю приторных людей
25.02.2011 в 17:33

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Авдотья Раскольникова
Это потрясающе :lol:
Люблю честных портретистов :-D
25.02.2011 в 17:34

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Хиг
Претензии выслушиваю по пунктам!
Прошу их в студию.
25.02.2011 в 17:37

Я слышу шаги бога смерти. ©
Авдотья Раскольникова, Я не люблю приторных людей к слову, это был портрет или критика? Потому как больше походит на второе.
25.02.2011 в 17:37

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Авдотья Раскольникова
Какие претензии? Наоборот говорю, что понравилось)
Не хвалебный пост, а именно портрет без приукрас. Шикарно!
25.02.2011 в 17:38

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
gaarik
Это был портрет. Качества, что я узрела, я описала. Ник, подпись, авочки и прочее не критиковала, советов не давала. Так чем же портрет?
25.02.2011 в 17:41

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
25.02.2011 в 17:46

Твой.
Да нормальный портрет, ладно вам. Не женственным педиком же обозвали, а фиалочкой.)))
Вы попали к портретисту, который в принципе не умеет любить и не может понять этого чувства. В следующий раз будьте разумнее, изучайте предыдущие работы портретистов, к которым записываетесь
Портретисты, который умеют любить, все время говорят про меня нежные прекрасности, а мне иногда хочется и что-то другое послушать :-D Женственной фиалкой меня вот еще ни разу в жизни не называли, например))
Вообще спасибо, оно достаточно интересно и познавательно. И, кстати, местами действительно правда. Местами нет, как водится.)
Дизайн, кстати, кошмарен, это я тоже согласен.))
25.02.2011 в 17:48

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
gaarik
Художники всегда вносят в картину и свой взгляд. Показывает как раз как "художник" воспринимает "натуру".
И к чему отказываться от своих интересов в пользу сухих фактов? От этого портрет более живым не выйдет.

Авдотья Раскольникова
Буду ловить вас на следующий набор :gigi:
25.02.2011 в 17:50

Я слышу шаги бога смерти. ©
Авдотья Раскольникова, может, своей субъективностью? Вы добавляете своё негативное впечатление в образ, говорите о том, что Вам не нравится и чего не можете понять. Из-за этого создаётся ощущение, что Вы не портрет пишете, а намеренно задеваете того, кому он предназначен только потому, что не чего-то не одобряете.
И таки доля критиканства тут есть всё равно. Если бы разбор был полноценный, то, боюсь, всё было бы куда жёстче, чем тут.

настолько фиалочка будь я парнем, меня бы эта фраза ощутимо царапнула, как минимум.

Всё сказанное есть ИМХО.
25.02.2011 в 17:51

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Не женственным педиком же обозвали, НичО не знаю, мои ПЧ вообще в мужеском вашем поле сомневаются. Я не сомневаюсь, я диву даюсь.
все время говорят про меня нежные прекрасности Господи, сколько ж можно нежного и прекрасного?! От этого уже тошнит *голосом mr. Freeman'а*
Местами нет, как водится.) Отсутствие сердца помешало увидеть мне в вас прЫлестную личность, прЫкрасную и лирЫчную, с талантливыми Музами и... что там вам еще в сообществе 12 критиков вам написали? Я увидела интроверта, весьма зависимого от другого человека. Что увидела, то и написала.
Mea culpa
25.02.2011 в 17:55

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
gaarik
Помилуйте, разве на вас наезжали? Вовсе не стоит добавлять ИМХО, это и так понятно. Это просто не мой от слова совсем человек. И, прошу заметить, я вполне еще корректно высказала. Эфемере попадались люди еще более не "её типажа", и писала она о них жестче, однако, претензии ей никто не предъявлял. Это взгляд со стороны, моя сторона. видимо, не та.
Вы добавляете своё негативное впечатление в образ, говорите о том, что Вам не нравится и чего не можете понятьЯ даю человеку понять, что я не смогу оценить эту сторону ну никак. А если буду говорить, то скажу нечто неприятное. Поэтому я молчу, и осведомляю об этом.
25.02.2011 в 17:56

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Хиг
Отлично, жду. Если уж очень хочется именно ко мне, запишу в набор.
25.02.2011 в 18:01

Твой.
gaarik
Сорри, вмешаюсь, раз уж о моем портрете речь. В чем-то согласен, конечно. Но любая критика субъективна по сути то. Хотя здесь наиболее субъективный ее образец. но и такую тоже бывает интересно послушать. А задеть меня вообще сложно.
будь я парнем, меня бы эта фраза ощутимо царапнула, как минимум
Меня бы это лет может в 15-17 цапануло до желания морду набить. Сейчас уже как-то не солидно от таких вещей цепляться. Я то сам в курсе, что не я не фиалка.) Это все равно что обижатся на то, что тебя половником, скажем, обзовут.
Авдотья Раскольникова
Я не сомневаюсь, я диву даюсь.
Парни всякие нужны, парни всякие важны и всякие бывают)) Тем более, что я слава богу, не всегда так лиричен и пафосен, как в дневнике.
Что увидела, то и написала.

Ну так я и говорю, спасибо, что именно это и написали, потому что именно это мне и было интересно услышать именно от вас.
25.02.2011 в 18:04

Я слышу шаги бога смерти. ©
Авдотья Раскольникова, ну, вот некоторые обижаются и лают в ответ, так что теперь стараюсь пояснять об имхе заранее. А то мало ли, что там себе подумают...
Эфемере не знакома.

Извините, что отняла у Вас время.
25.02.2011 в 18:07

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
gaarik
Как вы избирательно читаете наше сообщество :laugh:
25.02.2011 в 20:49

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Авдотья Раскольникова
Очень хочу именно к тебе! *.,*
25.02.2011 в 21:46

Какой популярный портрет :laugh:

Нет, критика это совсем другое. Здесь присутствует отношение автора, но оно выражено не в описании человека, поэтому описание и портрет не субъективны настолько, насколько тут говорят.
Видно, мало кто встречался с настоящей критикой. Потому что перечислить негативные стороны человека и сказать, что и ты к ним положительно не относишься - это не есть прокритиковать.
26.02.2011 в 00:18

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Авдотья Раскольникова, вы сделали мой вечер, спасибо. :-D

Кин-ло-рэ, благодаря пани портретисту тебя теперь можно называть не только Ником, но и половником фиялочкой... женственной... блин. :lol:
26.02.2011 в 07:10

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Обращайтесь, я его сделаю еще раз. Я тут вообще местный клоун. Вопрос закрыт? Еще кто-нибудь желает высказаться?