1. Ассоциации, возникающие при прочтении дневника: проницательность, чувствительность, восприятие мира словно через увеличительное стекло. То, что вы видите в этом стекле, часто является гротескным, абсурдным. Что интересно, какой бы отталкивающей ни казалась картина, вы не можете не изучать ее, анализировать каждый поступок, слово, деталь, и ваши выводы кажутся вполне справедливыми, но, к сожалению, не всегда доступными для тех, кому они предназначены. Мне кажется, подобная склонность изучать и анализировать закалила в вас не то писателя-сатирика, не то грубого, но честного психолога.
Стойкая жизненная позиция, прямолинейность, принципиальность и недоверчивость словно четыре прозрачные стены ограждают вас от окружающего мира. Создается впечатление, что люди, у которых не достает хотя бы одной из этих стен, например, беспринципные люди, вызывают у вас как минимум удивление. Каждое покушение на вашу личную территорию сопровождается едва ли не физической болью, но стоит вам какое-то время побыть в одиночестве и прийти в себя, то наступает легкая гармония, которую, опять-таки, ничего не стоит разрушить.
2. Черно-белый дизайн в данном случае не дань стилю и не претензия на художественный вкус, а отображение настроения души. Дневник оставляет странное, даже тревожное впечатление. Кажется, что вам хочется и спрятаться, поглубже зарывшись от окружающего мира, и накричаться вволю, чтобы услышал каждый. Отсутствует желание понравиться, заманить, приукрасить действительность, каждому посетителю дневник словно говорит: "Вот она я. Такая, какая есть."
3. Картинка-ассоциация:
4.
Видишь ли, Картер, людям свойственны две вещи: жадность и жестокость. Так что у нас здесь идеальный расклад.
Роберт Кормье
Роберт Кормье
При прочтении возникла ассоциация с книгой "Шоколадная война". Думаю, вам придется по душе ее настроение, и вы найдете что-то общее с героем, который твердо стоял на своем и пошел против класса, школы, и, в конце концов, системы.