1 - В Вашем дневнике много постов про людей, с которыми Вы общаетесь. Но впечатления о Вас как о экстраверте не сложилось. Человек, который встает перед глазами после прочтения - умная, начитанная и рассудительная девушка. Как мне показалось, Вы не бросаетесь в омут с головой, в начале все просчитаете и обдумаете. Со стороны Вы кажетесь холодной, но, скорее всего, это наносное. Так же Вы, по всей видимости, человек творческий. Вам близок театр. Вы привыкли ко всему самому лучшему, и Вы это получаете и получать будете.
Общее впечатление - девушка, которая знает себе цену, любит стильную одежду и путешествия.
2 - Дизайн создает ощущение какого-то неминуемого чуда, романтичности, легкости и утонченности. В нем нет совершенно ничего лишнего.
3 -
4 -
Зарисовка:
Пока я читала Ваш дневник, у меня возникала только одна ассоциация -
Франция
Нитка жемчуга на шее, легкое белое платье и туфли на каблуках - в этом вся она. Весь ее облик говорит людям "я слишком хороша для вас, дорогие мои". Но это только если смотреть поверхностно.
Она стойко ассоциируется с Сиднеем, хотя продолжает убеждать меня, что Париж - это ее все. Да, я могу представить ее в широкополой такой шляпке, с зонтиком и этой улыбкой, которая есть только у нее. И вот она сидит на бортике фонтана на Place de la Concorde, смотрит ласково поверх своей неизменной книги. А в плеере у нее - Жан Жак Голдман, Ален Сушон или Брюно Пеллетье. И она говорит, черт возьми, как она говорит на французском! Это определенно ее язык. Когда она произносит простое и совсем не лиричное "Oh, s'il vous plait, j'ai commande un cafe noir. Pas de creme." и с недовольством смотрит на официанрта, замирает сердце.
Я познакомился с ней в Сиднее, в чудном отеле под названием "Хилтон". 5 звезд, стекло, дерево, бассейн. Все, как я люблю. Она остановилась там же. Приехала со своим театром на гастроли. Мы сидели в ресторане при отеле, она много смеялась и рассказывала мне о своей постановке. Я коротко сообщил о делах своей компании. Больше о работе не было ни слова.
Я женился на ней через семь месяцев и четыре дня после той встречи. Пожалуй, это то единственное в моей жизни, о чем я никогда не буду жалеть, даже если она уйдет от меня к какому-нибудь балеруну или режиссеру. Я уверен, мы сможем остаться отличными друзьями.
Что еще можно о ней рассказать? Она для меня и Сидней, и Париж. Даже больше. Она мне целый мир, наполненный светом и лучами ее улыбки.